Вебинар в рамках мини-курса ‘Teaching Young Learners Lexically’
Для кого: для тех, кто хочет познакомиться с базовыми принципами лексического подхода в обучении детей.
В курсе три блока:
1 блок. Лексика и грамматика. Прошёл 8 июля. Запись: mashayolkina.timepad.ru/event/17246...
2 блок. Чтение и письмо. Прошёл 29 сентября
3 блок. Аудирование и говорение
Длительность каждого блока — 3 часа.
Язык — русский. Подойдёт преподавателям, которые работают с разными иностранными языками (тем не менее вам всё равно пригодится знание английского, так как примеры будут из английских учебников).
Я верю, что общение и взаимодействие с коллегами часто помогает найти ответы на вопросы и придумать интересные решения, поэтому у вас будет доступ в чат в Telegram. Там вы сможете обсудить приёмы лексического подхода с заинтересованными коллегами.
А теперь подробнее про второй блок курса.
Второй блок вебинаров в рамках курса Teaching young learners lexically. Чтение и письмо
Я расскажу про использование лексического подхода в обучении детей 6-10 лет и покажу отрывки из реальных уроков с детьми.
Вы узнаете:
Про рабочие механизмы при обучении детей чтению и письму. И почему в преподавании детям эти навыки идут вместе.
Что необходимо знать детям, чтобы успешно читать и писать на иностранном языке. Будет немного теории про literacy skills.
Как адаптировать задания в детских коммуникативных и не очень коммуникативных учебниках с учетом лексического подхода.
Персональная ссылка на запись и материалы будет в билете, который появится сразу после покупки и придёт вам на почту после оплаты участия. Это будет выглядеть вот так:
1.
2.
Стоимость второго блока — 3000
Что входит в стоимость:
*Коллеги из Украины, если у вас не получается оплатить, напишите мне в инстаграм, я вышлю ссылку на оплату.
А вот что говорят участники первого блока:
«Спасибо, что все было просто и понятно, но очень информативно; что была не сухая теория, а примеры, реализованные на практике. Спасибо за комфортную атмосферу, было приятно слушать и спокойно задавать вопросы».
«Спасибо за объяснение терминов на понятном языке, дополнение примерами из реальных уроков, за четкий план вебинара, за презентацию, на каждом слайде есть ссылка на источник, спокойный голос и ритм. Спасибо большое!!!»
«Я, к сожалению, был не до конца, но слушал даже за рулём! У вас потрясающая подача материала! Вдохновляет то, насколько вы готовитесь и цените время своих участников — максимум пользы в каждой минуте! Невероятно! Жду уже, когда смогу поделиться инсайтами, идеями с нашими преподавателями!»
«…Блок по вводу грамматики без этих бесконечных правил — бомба. Для меня этот блок был освобождением от бесконечного чувства вины за желание дать то, чего «мы ещё не проходили»…»
Обо мне:
Лидер команды «Английский язык в начальной школе», ОАНО «Новая школа»;
МГУ Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения (с отличием);
МГУ Ломоносова, факультет педагогического образования (с отличием);
CertTESOL, Trinity College London;
IH Certificate in Teaching Young Learners and Teenagers;
Курс «From teacher to trainer» в NILE.
Я занимаюсь с детьми, младшими подростками и взрослыми больше 8-ми лет, из них больше 5-ти лет работаю школьным учителем. Ежегодно участвую в конференциях и прохожу тренинги по методике и преподаванию.
Люблю читать для удовольствия, по методике и про работу в команде. После работы я обычно играю в футбол, гуляю с собакой, читаю или смотрю сериалы на английском. А ещё я веду блог в инстаграме для учителей про обучение детей, работу в команде и поиск ресурса — @mashayolkina.
Связаться со мной:
Facebook: www.facebook.com/mashayolkina…
Instagram: www.instagram.com/mashayolkina/ ...
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.