Warm Up 2022. Конференция для учителей иностранных языков в начальной школе

! Записи скоро появятся! Поговорим про детей и про well-being для учителей. 26-27 августа. 10 спикеров, общение, знакомства и движение.

Иностранные языки 16+

Дорогие учителя, 

меня зовут Маша Ёлкина, я учу детей и взрослых английскому, помогаю учителям с методикой. А ещё пишу про баланс, анти-выгорание и анти-тревогу. 

В августе я организую конференцию Warm Up для учителей иностранных языков, которые работают с детьми. Я провожу её второй год, немного поменяв концепцию. Первая конфереция проходила в Новой школе и офлайн. С нами уже были преподаватели английского, китайского, французского и немецкого.


Я очень хочу, чтобы эта конференция стала ежегодным объединяющим событием для всех учителей иностранных языков, которые учат детей. Чтобы мы говорили не только про методику и учеников, но и про себя — про то, как находить время на отдых, как меньше уставать, откуда брать энергию. Именно поэтому в этой конференции будет два блока: про детей и про well-being учителя.
 

 

Расписание (могут быть небольшие изменения в тайминге и программе)

 

1 день. 26 августа, пятница

 

16:00-16:30. Старт. О чём эта конференция. Баланс в жизни учителя — это что и про что? Маша Ёлкина 

Баланс — не равно равновесие. Поговорим о том, что же такое тогда баланс, и почему для каждого он свой. Обсудим, почему важно исследовать свои потребности, интересы, возможности и ограничения, и как научиться останавливаться в нужный момент, чтобы не потерять интереса к работе и жизни.

С чем вы уйдёте после выступления Маши:
• С пониманием, что есть баланс, если не равновесие;
• С набором техник, которые помогут вам начать изучать свои потребности и интересы;
• Со списком полезной литературы про баланс, распорядок дня и профилактику выгорания.

О Маше: Маша учит английскому взрослых и детей, консультирует учителей и школы. Учится на инструктора mindfulness. Ведёт блог mashayolkina. Подробнее — внизу страницы.

16:30-17:15**. Comfort teaching, или комфортное преподавание. Надежда Букина

Надежда поделится своим опытом в создании комфортных условий преподавания и обучения с минимальными усилиями. Расскажет о том, какие приемы позволяют минимизировать стресс для учителя, родителей и учеников. Эти советы будут актуальны как для работы один на один, так и для группового обучения.

С чем вы уйдёте после выступления Надежды:
• С пятью практическими приёмами создания комфорта в преподавании и обучении;
• C пониманием того, как минимальными усилиями значительно улучшить коммуникацию с учениками и родителями;
• C пониманием того, как снизить риски выгорания у всех сторон образовательного процесса.

О Надежде: Учитель английского языка для детей, подростков и взрослых. Организатор семейных лагерей и праздников на английском языке. Консультант по обучению и преподаванию английского. Надежда ведет блог в ФБ — Nadezda Bukina. Надежда работала в частных школах и центрах, сейчас работает на себя: ведёт детские, подростковые и одну взрослую группы онлайн. С детьми в самых разных форматах работает уже больше 15 лет и каждый год пробует что-то новое. CELTA, TKT

17:15-18:00. Reading: beyond phonics. Вита Хитрук [выступление на английском языке]

Вита поделится своим опытом — как она выстраивала работу с чтением в государственной и частной школах, а также со своими частными учениками. Поговорим про то, как научить детей читать, про библиотеку класса, платформы, работу с родителями и ресурсы. 

С чем вы уйдёте после выступления Виты:
• С пониманием того, как выстроить работу с чтением на уроках: от фониксов до художественной литературы;
• C пониманием того, как собрать библиотеку класса, и какие задания можно использовать с ребятами с разным опытом в изучении языка;
• Cо списком ресурсов для уроков чтения.

О Вите: Восемь лет работала в BKC-IH Moscow, последний год преподавала английский в государственной школе, ведущей обучение по программе Международного бакалавриата (IB). Последний год работала ADOS в небольшой школе семейного типа. Окончила Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко и Российский гуманитарный университет. Выпускница программы обмена FSA / FLEX 2005. Получила CELTA, IH CYLT, IH CAM. В процессе получения DELTA.

18:00-18:15. Перерыв. Движение

18:15-19:00. Усталость у детей, как заметить, и помочь ученикам. Наталия Романова-Африкантова.

Поговорим об уровнях энергии у детей: от чего зависит, на что расходуется. Обсудим, что учитель может сделать в моменте, чтобы помочь ребёнку, который устал. Наталия расскажет, как распределять нагрузку по учебному году и как объяснить родителям взаимосвязь детской эффективности и усталости.

С чем вы уйдёте после выступления Наталии:
• С пониманием того, как устроен процесс обучения и запоминания с точки зрения нейропсихологии; 
• C пониманием того, как учитель может помочь детям справиться с усталостью; 
• C пониманием того, как найти общий язык с родителям по теме детской загруженности и усталости.

О Наталии: Детский нейропсихолог, магистр когнитивных исследований (Master in cognitive science) — СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской, автор программ развития метапредметных навыков у детей.

19:00-19:45. Тело, психология и самоподдержка. Яна Абрамова

Поговорим о том, почему важно уделять внимание телу с точки зрения психологии. Узнаем про техники самоподдержки. В конце будет немного практики. 

О Яне: Гештальт-терапевт, специалист по практикам глубокой релаксации. Работает с клиентами как психотерапевт, параллельно вне терапии проводит телесные практики, групповые и индивидуальные расслабляющие сессии с тибетскими поющими чашами.

19:45-20:00. Завершение дня. Общение

 

2 день. 27 августа, суббота

 

10:45-11:00. Warm Up

11:00-11:45. Как преподавать детям грамматику без слёз. Маша Ёлкина

Маша расскажет, что такое лексический подход в обучении детей, и чем он отличается от обучения взрослых. Посмотрим, как принципы лексического подхода помогут учителям преподавать детям грамматику, если в учебнике нет никаких объяснений, или наоборот — только таблицы и правила.

С чем вы уйдёте после выступления Маши:
• С пониманием основных принципов лексического подхода в обучении детей; 
• С пониманием того, как преподавать детям грамматику лексически, без опоры на таблицы и длинные правила; 
• С набором техник и заданий, которые можно адаптировать под любой учебник и под любой язык.

О Маше: Маша учит английскому взрослых и детей, консультирует учителей и школы. Ведёт блог mashayolkina. Подробнее — внизу страницы.

11:45-12:30. Beyond the methodology, beyond the teacher. What makes a successful learning experience for young learners? Anka Zapart [выступление на английском языке]

When I was carrying out an anonymous survey among my students and their parents a few years ago, I asked them ‘Do you like the English classes and why?’. One of the most common answers that I got was ‘Yes. Because of Anka’. This was just great, a WOW-heart-warmingly-amazing-this-makes-me-smile-and-this-makes-me-want-to-work-even-harder answer. Exactly what a teacher would want to hear.

But, apart from a teacher, I am also a trainer and a manager and that is why I am interested in all the underlying processes and all the factors that make an EFL lesson with kids successful. Methodology aside and the teacher’s personality and smile aside, what is it that makes the kids join the group, stay until the end of the year and come back after the summer?

Об Анке: Преподаватель с более чем 15-летним опытом, тренер учителей. Работала ADOS по образовательным программам для детей дошкольного и школьного возраста в BKC-⁠IH Moscow. Сейчас ушла во фриланс.
Получила CELTA, IH TYL, MA in TESOL and Applied Linguistics (University of Leicester). Преподавала в Польше, Великобритании, Италии, Испании и Бразилии. Выступала на различных конференциях в Москве и Европе. Ведёт блог для учителей funkysocksanddragons.com

12:30-12:45. Перерыв. Движение

12:45-13:30. Самооценивание, или self-assessment на уроках c детьми. Анна Камальдинова

Поговорим о том, что такое самооценивание (self-assessment) с детьми, которое ещё называют формирующим, или формативным оцениванием. Обсудим, зачем самооценивание нужно ученикам, учителям и даже родителям. Разберём разные техники и задания, найдем в них сильные стороны, и то, что можно улучшить. 

С чем вы уйдёте после выступления Анны:
• С пониманием того, что такое self-assessment (самооценивание), и зачем стоит уделять ему время на уроках с детьми;
• С набором техник самооценивания, которые можно применить сразу после конференции, без дополнительных распечаток и книг.

Об Анне: Учитель английского языка для детей, сооснователь и академический директор языкового центра в Нижнем Новгороде, консультант в сфере образования. Владеет сертификатами CELT-P, TKT 1-3, TKT YL, CPE. Ведет телеграм-канал для учителей teaching_and_around.

13:30-14:15. Эмоциональный интеллект на уроках с детьми. Света Царёва

Поговорим про этапы работы над эмоциональным интеллектом с детьми на уроках. Света расскажет, как она выстраивает уроки, покажет примеры. 

С чем вы уйдёте после выступления Светы:
• С пониманием того, что такое эмоциональный интеллект, и зачем стоит уделять ему время на уроках с детьми;
• С набором техник для развития эмоционального интеллекта на уроках.

О Свете: Работает с детьми около 15 лет, координатор PYP Международного бакалавриата, занимается реализацией и администрированием программы IB в школе. Специализируется на английском языке, работает с детьми 5-12 лет. Со-создатель проекта для детей LEGO-Travellers, разработчик методических материалов и учебных программ, Создатель уроков по эмоциональному интеллекту для детей дошкольного возраста. Получила TKT (1-3, CLIL, YL) и Cambridge CELT-P. Спикер по методике преподавания английского языка и эмоциональному воспитанию на конференциях.

14:15-15:15. Обед

15:15-16:00. Как научиться слышать себя? Люся Жарикова

Поговорим про заботу о себе, про то, что это нужно планировать заранее и про то, как важно услышать себя и понять, что работает именно с тобой. 

О Люсе: Фотограф и психолог, придумала проект «The Path to My Body», проводит терапевтические съемки

16:00-16:45. Как говорить так, чтобы вас слушали? Анастасия Великородная

Поговорим о том, как работать со своей речью, из чего складывается ваше выступление (на уроке в том числе!), и от чего зависит восприятие вас вашей публикой (учениками, родителями и коллегами). Узнаем, как говорить так, чтобы вас слушали, но не срывать голос. Обсудим, как звучать так, чтобы вам доверяли, и чтобы ваш голос говорил о вас как об уверенном в себе эксперте.

Об Анастасии: Актриса (Мастерская Брусникина), режиссер, преподаватель по речи

16:45-17:00. Завершение дня. Общение

 

**Выступление каждого спикера 30-40 минут, остальное время — для ваших вопросов

 

Язык конференции — русский, но некоторые выступления про детей могут быть на английском (про это напишем заранее).

 

Что такое «Warm Up»?

Это время для того, что задать дополнительные вопросы и обменяться впечатлениями.

Что такое «Движение»?

В перерывах можно будет немного подвигаться под музыку, чтобы размяться, отдохнуть и подготовиться к следующим выступлениями. Движение помогает нам сбросить напряжение и меньше уставать от сидения перед экраном.

Что такое «Общение»?

Мы обсудим основные идея дня, обменяемся впечатлениями, соберём дополнительные вопросы.
 

 

Для кого эта конференция? 

  • Для учителей иностранных языков, которые работают c детьми. Неважно, где вы работаете: на фрилансе или в школе — программа подойдёт для всех!
  • Для руководителей, тимлидов и методистов иностранных языков

 

Важное про стоимость

  • Онлайн-участие + материалы в чате — 5 500. С записью сессий на полгода — 7 500. 
  • Для группы от трёх человек предусмотрена скидка 15%. Для получения скидки напишите мне в Телеграме @mashayolkina.
  • Если вам нужна карта не из РФ, напишите мне на yolkinamasha@gmail.com или в Телеграме @mashayolkina

 

Кто придумал конференцию?

 

Привет! Это Маша Ёлкина, и я придумала эту конференцию год назад.


 

Сейчас я учитель-фрилансер. Учу английскому взрослых и детей, консультирую учителей и школы.

  • Почти пять лет проработала в частной школе в Москве — в Новой школе. Была учителем английского языка в начальной школе, лидером команды «Английский язык в начальной школе» и методистом.
  • МГУ Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения (с отличием);

  • МГУ Ломоносова, факультет педагогического образования (с отличием);

  • CertTESOL, Trinity College London;

  • IH Certificate in Teaching Young Learners and Teenagers;

  • Курс «From teacher to trainer» в NILE.

  • Сейчас учусь на инструктора Mindfulness.

В прошлом году провела серию вебинаров «Teaching Young Learners Lexically». Их посмотрело более 100 человек. Также придумала первую конференцию для учителей иностранных языков в начальной школе, мы провели её в Новой школе.

Я занимаюсь с детьми, младшими подростками и взрослыми больше 8-ми лет, из них больше 5-ти лет работаю школьным учителем. Ежегодно участвую в конференциях и прохожу тренинги по методике и преподаванию.

Консультирую учителей по работе с младшими школьниками, провожу методические встречи, даю обратную связь на уроки.

Люблю читать для удовольствия, по методике и про работу в команде. После работы я обычно играю в футбол, гуляю с собакой, читаю или смотрю сериалы на английском. А ещё я веду блог в инстаграме для учителей про обучение детей и работу в команде — @mashayolkina.

 

Связаться со мной:

Instagram*

Telegram

 

Договор публичной оферты

 

*принадлежит компании Meta Platforms Inc., которая признана экстремистской организацией и запрещена в России

Поделиться:

606 дней назад
26 августа 16:00 — 27 августа 2022 17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов